END-USER LICENSE AGREEMENT

 

 

PLEASE READ CAREFULLY BEFORE USING THIS EQUIPMENT:  This End-User license Agreement is an agreement between you (either an individual or a single entity) and NRCGIT, and is applicable to the «NRCGIT Topocorrection». By downloading the «NRCGIT Topocorrection», you agree to be bound by the terms of this Agreement. If you do not agree to the terms of this Agreement, do not download, install, or use the «NRCGIT Topocorrection».

 

Permission is granted to anyone to use this software for any purpose subject to the following restrictions:

1. «NRCGIT Topocorrection» means coded software that allows to make the Satellite images topocorrectin when used with the appropriate hardware and software. "Licensed Unit" means an installation of the «NRCGIT Topocorrection» that allows an unlimited amount of concurrent users to use it at a single geographic location.

 

2. You may not modify, or attempt to discover the source code of the «NRCGIT Topocorrection». If you want to make modifications to the «NRCGIT Topocorrection», you must obtain the prior written consent of NRCGIT.

 

3. If you redistribute this software, you have to provide unmodified copies of these files:


LICENSE.txt
LICENSE.ru.txt
biitopocorr20120523.sav
help_rus.pdf

4. The reference to authors is absolutely necessary If you wish to publish «NRCGIT Topocorrection» use results. The reference should be issued on the sample [by use the «NRCGIT Topocorrection», 2012. http://nrcgit.ru/topocorr/ ].

5. This software is provided 'as-is', without any express or implied warranty. In no event will the authors be held liable for any damages arising from the use of this software.

 

Copyright (C) 2012 NRCGIT

Лицензионное соглашение об использовании бесплатного программного продукта конечными пользователями

 

Пожалуйста прочитайте внимательно перед использованием данного программного продукта:

перед Вами лицензионное соглашение об использовании бесплатного программного продукта конечными пользователями между Вами (независимо от того, являетесь Вы частным или юридическим лицом) и NRCGIT. Данное лицензионное соглашение применимо к программному продукту «NRCGIT Topocorrection». Загружая «NRCGIT Topocorrection», Вы показываете согласие со всеми пунктами данного лицензионного соглашения. Если Вы не согласны,с каким либо разделом соглашения,то не имеете права загружать, устанавливать и использовать «NRCGIT Topocorrection».

 

В соответствии с настоящим лицензионным соглашением любой пользователь может пирменять «NRCGIT Topocorrection» для достижения своих целей при соблюдении следующих ограничений:

1. «NRCGIT Topocorrection», это программный продукт, который позволяет выполнять топографическую коррекцию спутниковых данных при условии применения соответствующего программного и технического обеспечения. Данный раздел лицензионного соглашения подразумевает возможность устанавливать «NRCGIT Topocorrection» на неограниченное количество рабочих мест в одной географической точке.

2. Вы не имеете права изменять или пытаться обнаружить исходный текст «NRCGIT Topocorrection». Если Вы хотите сделать модификации «NRCGIT Topocorrection», то должны получить предварительное письменное согласие NRCGIT.

 

3. Если вы передаете данный программный продукт третьему лицу, то должны предоставить ему не измененные копии перечисленных ниже файлов:

LICENSE.txt
LICENSE.ru.txt
biitopocorr20120523.sav
help_rus.pdf

4. При публикации результатов применения «NRCGIT Topocorrection» необходимо сделать ссылку на авторов программного продукта. Ссылка должна быть оформлена в соответствии с образцом [результаты получены при использовании «NRCGIT Topocorrection», 2012 http://mesemb.ru/topocorr/ ].

5. Этот программный продукт предоставляется без обеспечения гарантий качества. Авторы не несут ответственности за любые убытки, являющиеся результатом использования «NRCGIT Topocorrection».

 

Copyright (C) 2012 NRCGIT